Педагог-психолог Семенихина Светлана Николаевна

Путь долог - давайте пойдём рядом.

Путь тяжёл - давайте будем помогать друг другу.

Путь увлекателен - давайте наслаждаться им.

Это наш и только наш путь - давайте пройдём его

                                       Вместе!

                                                            Джойс Хантер.

 

Педагог-психолог: Семенихина Светлана Николаевна

 Образование: высшее педагогическое.

Стаж педагогической работы:  4 года.

Главная цель моей работы – осуществление психолого-педагогического сопровождения дошкольников, способствующего успешной социально-психологической адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, предупреждению и снижению негативных последствий  и обеспечению личностного развития дошкольников в соответствии с их возрастной нормой.

Задачи:

 - способствование личностному и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, и принятие мер по оказанию различного вида психологической, коррекционной, психопрофилактической и консультативной

помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям) и сотрудникам;

 - содействие гармонизации адаптации вновь прибывших в ДОУ детей;

 - профилактика и преодоление отклонений в социальном  развитии детей;

 - психологическая подготовка и создание условий психолого–педагогической преемственности детей при переходе из детского сада в школу;

 - консультирование родителей детей, не посещающих ДОУ посредствам посещения консультационного пункта (понедельник с 16.00-18.00 запись по тел: 54-06-93).

 

    Основными видами  деятельности педагога-психолога являются:

 - психологическое просвещение;

- психологическая профилактика;

- психологическое консультирование;

- психологическая диагностика;

- психологическая коррекция;

 

В детском саду функционирует сенсорная комната


 

В сенсорной комнате психолог проводит развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы и высших психических функций, психопрофилактические занятия способствующие эмоциональной разгрузке, поддержанию психологического здоровья, а также коррекционные занятия, направленные на коррекцию    поведения, эмоциональной сферы, агрессивное поведение, замкнутость, неуверенность в себе,  страхи и тревожность.